
Какие виды рекламной съемки существуют
Красивая презентация товара — полдела, чтобы успешно его продать. В этом может помочь качественная и профессиональная рекламная фотосъемка. Чтобы результат получился таким как задумано, важно не только выбрать удачный ракурс, настроить свет, но также изначально правильно выбрать тип съемки в зависимости от презентуемого товара или услуги.
Разновидности рекламной фотосъемки
Каждый вид товара нуждается в определённой презентации, поэтому у разных типов съемки есть свои особенности.
Различают следующие виды фотосъемки:
- предметную, для каталогов;
- имиджевую;
- архитектурную, интерьерную;
- модную.
Предметная рекламная съемка нужна, чтобы показать внешние характеристики объекта, его конструктивные особенности и т. д. Фото такого типа легко встретить на сайте производителя, в интернет-магазине. Примером такого вида рекламной съемки является, например, фотосъемка ножей и т. п.
Имиджевая же не подразумевает товарного предложения, ее задача — формировать репутацию бренда, подчеркнуть основные принципы работы компании.
Архитектурная и интерьерная требуется для презентации недвижимости. На ней обычно отражены элементы планировки, дизайна помещения, представление о территории вокруг дома, архитектурном решении.
Модная предназначена для иллюстрации одежды, обуви, украшений, аксессуаров. Часто проводится с привлечением моделей, демонстрирующих на себе рекламируемый для продажи товар. Здесь важно владеть навыками не только предметной, но также и портретной съемки, несмотря на то, что человек в этом случае выполняет роль фона.
erid:2VtzqvfqM12

