Публикации

Коробка передач DSG: принцип работы, плюсы и минусы

Сейчас все более широкое распространение получают коробки DSG. И вследствие того, что на рынок автомобили с таким устройством пришли недавно, автолюбители часто интересуются, как производится ремонт DSG https://ttllimited.ru/. Чтобы понимать, с чем, возможно, придется столкнуться, стоит разобраться в нюансах функционирования автомобиля с такой трансмиссией.

Принцип работы

Взаимодействие коробки передач с двигателем происходит с помощью двух сцеплений, расположенных параллельно. Задняя и нечетные передачи работают через первое сцепление, остальные через второе. Особенностью данной трансмиссии является плавное переключение передач между собой. Пока автомобиль движется на первой передаче, шестеренка второй находится в зацеплении, но вращается вхолостую. При переключении скоростей гидроприводы одновременно спускают первое сцепление и закрывают второе. Крутящий момент мотора переходит от первой ступени ко второй. По такому принципу происходит переключение до самой последней передачи. При смене скоростных интервалов в обратном порядке осуществляется противоположный процесс. После включения шестой передачи обычно одновременно с ней начинает свое движение шестеренка пятой, на случай снижения оборотов двигателя. Таким образом ступени переключаются без потери мощности и падений оборотов.

Плюсы и минусы

Выявляют такие преимущества, как:

  • Высокий потенциал мотора.
  • Отсутствие динамических провалов.
  • Экономный расход топлива.
  • Возможность управления трансмиссией как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Недостатки:

  • Высокая цена автомобиля с такой коробкой передач.
  • Быстрый износ деталей сцеплений в пробках.
  • Перегрев коробки из-за постоянного нахождения одного из сцеплений в режиме ожидания.

Несмотря на неоднозначные отзывы автоэкспертов, коробка DSG заслуживает внимания. А при правильной эксплуатации автомобиля, своевременной замене масла и фильтра трансмиссия может отработать не менее 300 тысяч километров.

Комментарии к записи Коробка передач DSG: принцип работы, плюсы и минусы отключены