Юваль Таль о трансграничных платежах и Payoneer

Трансграничные платежи — горячая индустрия. Он также высококонкурентен и обременен серьезными нормативными требованиями. Чтобы добиться успеха в этой области, требуется разумная тактика работы, способность адаптироваться к меняющимся рынкам и глубокое понимание бесчисленного множества правил. На https://infoshiny.ru/news/payoneer описано, как зарегистрировать Payoneer в России.

Payoneer, компания, финансируемая и управляемая Ювалем Талем, уже много лет разрабатывает решения для предоплаченных дебетовых карт для нишевых рынков трансграничных платежей. По словам Тала, «осуществление международных платежей, особенно на сумму менее 10 тысяч долларов, экономически эффективным способом очень сложно и сложно». В то время как такие компании, как PayPal и Moneybookers, обладают значительными трансграничными возможностями, Payoneer продемонстрировала технологии, которые упрощают получение международных платежей гораздо более широкой группой пользователей.

За свою шестилетнюю историю компания претерпела множество изменений, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям рынка. Payoneer реализовала надежную стратегию дифференциации, используя предоплаченные дебетовые карты для облегчения перемещения средств через национальные границы. Дальнейшая дифференциация была достигнута путем нацеливания на нишевые отрасли, борющиеся с этими видами платежей. И хотя конкуренция существует, Тал предполагает, что «настоящие проблемы связаны не с конкуренцией, а с такими вещами, как борьба с мошенничеством и снижение других рисков».

Предоплаченные дебетовые карты есть везде. Опрос, опубликованный Федеральным резервным банком Бостона в 2009 году, показал, что примерно тридцать три процента всех потребителей имеют какие-либо предоплаченные дебетовые карты. Предоплаченные дебетовые карты включают в себя разнообразную группу платежных инструментов, начиная от подарочных карт и телефонных карт и заканчивая картой электронного перевода пособий (EBT) и т. д. Очень большое количество этих повсеместно распространенных инструментов выпускается через основные бренды кредитных карт: Visa®, MasterCard. ®, American Express® и Discover®. Использование этих фирменных карт быстро растет, и из-за недавнего законодательства они готовы расти дальше и более высокими темпами.

По данным Mercator Advisory Group, в прошлом году потребители перевели более 60 миллиардов долларов на фирменные предоплаченные дебетовые карты, что почти на 50% больше, чем в прошлом году. Эти карты, хотя и имеют вышеупомянутые бренды, на самом деле выпускаются сотнями банков и их независимыми сторонними партнерами. Payoneer является одной из таких сторонних компаний.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.